Сегодня сдавала гос экзамен подготовка к которому была сверх ленивой…если честно после прочтения вопросов таких как «Структура научного знания социальной педагогики на мировоззренческом уровне методологического анализа.» я выпала в осадок. Искала в сети, лазила по учебникам но такого нигде нет.
До самого экзамена совсем не парился…такое чувство что мне было плевать на него, все весомые доводы, все уговоры немного напрячься…вообще ни как не срабатывало.
Чувство переживания, мондрожа и небольшого страха пришли когда я подошел к двери кабинета.
Вокруг меня бегали сокурсники и постоянно повторяли «я ничего не знаю! Я завалюсь! Комиссия – звери!» , всё обошлось…сдали все, я сдал на 4.
Вопрос второй попался почти по теме диплома, рассказал всё что было в голове, вот с первым было сложней. На слух вопрос прост но из за каше в голове замялась в начале…
А сейчас сижу и думаю…вот слышала я как рассказывали сокурсники, анализируя то как сдавала я прихожу к выводу что выпускные экзамены так же наполнено безразличьем как и вступительные …комиссии видимо почти по барабану что мы говорим, может это и упрощает задачу но знаний от этого не прибавляется …
Ладно главное сдал, теперь остаётся только диплом…читала рецензию на него сегодня и с облегчением вздохнула, претензий к работе не было ни по оформлению не по содержанию.
Немного юмора про обучения. Стащил у [Okashii]
Внимание присутствует юмор ниже пояса!
читать дальше«У учительницы первого класса возникли трудности с одним из учеников.
Она спросила: «Что с тобой, мальчик?»
Мальчик ответил: "Я слишком умный для первого класса. Моя сестра в третьем, а я умнее ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!»
Для учительницы это было уже слишком. Она повела мальчика к директору и объяснила всю ситуацию. Директор подумал и сказал мальчику: «Я проведу тест, и если ты не сможет ответить на какой-нибудь из вопросов, то вернешься обратно в первый класс, и будешь вести себя хорошо».
Мальчик согласился.
- Сколько будет 3 x 3?»
- 9
- Сколько будет 6 x 6?
- 36
И так было с каждым вопросом, на который, по мнению директора, третьеклассник должен знать ответ. Тогда директор повернулся к учительнице и сказал: «Думаю, мальчик может пойти в третий класс».
Тогда преподавательница ответила, "У меня тоже есть свои вопросы:
- Что есть у коровы в количестве 4, а у меня только 2?
Мальчик, после паузы ответил:
- Ноги
- А что есть такого в твоих брюках, чего нет в моих?
- Карманы
- Что твердое и розовое - когда входит, и мягкое и липкое - когда выходит?
Директор остолбенел с раскрытыми глазами, и не успел опередить ответ.
- Жвачка!
- Что делает мужчина - стоя, женщина - сидя, а пес - на трех лапах?
Теперь глаза директора на самом деле выпучились широко, но прежде чем он успел, что-то сказать, мальчик ответил:
- Подает руку
- Теперь я задам 7 вопросов из разряда КТО Я? Ты вставляешь в меня свой кол. И я становлюсь мокрой раньше тебя:
- Палатка
- В меня входит палец. Лучший мужчина получает меня первым?
- Обручальное кольцо
- У меня тугой стержень. Мой конец вонзается. В движении я дрожу?
- Стрела
- Какое слово в английском языке начинается с F и заканчивается на K и означает много жара и волнений?
- Firetruck» (Пожарка)
- Какое слово начинается с F и заканчивается на K? Если этого нет, тебе приходится работать руками?
-Fork (Вилка)
-Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее, у кого-то короче. Мужчина дает это своей жене, после свадьбы?
- Фамилия
- У какого органа нет костей, есть мышцы и много вен. Он пульсирует и отвечает за занятия любовью?
- Сердце
Директор с облегчением выдохнул и сказал учительнице:
Отправьте на@уй его прямо в университет!!! На последние 7 вопросов я сам ответил неправильно...»